На все выполненные нами ремонтные работы мы предоставляем гарантию от трех до шести месяцев. Дополнительной платы "за гарантию", как принято в некоторых сервисах, у нас нет.
Каждую заявку мы стараемся выполнить в день обращения, но многое зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.
Предоставляемое гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение любых повторно возникших в течение гарантийного срока неисправностей, непосредственно относящихся к оказанной ранее услуге (т.е. на услуги и детали, указанные в квитанции) и являющихся следствием некачественного ремонта или запчастей. Мы оставляем за собой право отказать в бесплатном гарантийном ремонте в следующих случаях:
- Истёк срок гарантии
- Утеряна квитанция
- Было произведено какое-либо вмешательство в электрическую схему устройства
- Дефект является следствием механических, термических, химических или иных т.п. повреждений
- Дефект является следствием попадания внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
После оповещения мастером (звонок или СМС на сотовый) о готовности либо невозможности/нецелесообразности ремонта Вашего аппарата наступает срок хранения. Ответственность за предоставление действующего номера телефона лежит на заказчике.
Хранение отремонтированных или безремонтных аппаратов в течение одного месяца бесплатно. Со второго месяца хранения взымается плата в размере 1/50 стоимости ремонта, но не менее 20 руб. в сутки. Отремонтированные или невостребованные аппараты, хранящиеся более 6 месяцев, подлежат утилизации или продаже в счёт ремонта и хранения. Претензии по возврату/компенсации стоимости невостребованных более 6 месяцев аппаратов НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Поделиться с друзьями: